fbpx
«Я и свобода: вызов времени»

Международная онлайн конференция по метафорическим картам

Наша конференция проходит в формате онлайн на площадке  ZOOM. Каждому участнику пришло сообщение с ссылкой на эту страницу. Выбирайте мастер-класс, по одному в каждой линейке и присоединяйтесь к конференции. Предварительно записываться на МК не нужно, просто переходите по ссылке. Важное правило, после 10 минут начала МК вход в вебинарную комнату будет закрыт. Тогда вы можете подождать начала новой линейки и присоединиться уже к новому МК.

Обращаем ваше внимание, чтобы платформа ZOOM пропустила вас в вебинарную комнату ВАЖНО пройти регистрацию на сайте zoom.ru.net

Для обмена оперативной информацией с организаторами и участниками создан телеграмм-канал 

Время Комната №1 (Первый Zoom)Комната №2 (Второй Zoom)Комната №3 (Третий Zoom)
10.00 — 10.15Начало конференции (третий Zoom)
10.15 — 11.451-ая линейкаМухаматулина Екатерина АлександровнаХлебодарова Ольга БорисовнаУшакова Наталия Петровна
«Свободу обратной связи! Метафорические карты как инструмент прояснения отношений в паре, семье, группе»«Маски и роли для свободы: разбирая гардероб личности» «Роль метафоры в работе со страхами»
РоссияРоссияУкраина
*МК ориентирован А Б ВА Б В ДА Б В Д
11.45 — 12.00Перерыв
12.00 — 13.302-ая линейкаВасина Елизавета ВикторовнаКадыров Руслан ВаситовичХизгияева Надежда Владимировна
«Интеграционный подход в МАК консультировании и в игропрактике на примере психологической трансформационной диагностической аромаигры и мак «МАКАРОМА»«Использование экспресс-метода проективной диагностики «Способ оценки личности — 12 архетипов плюс» в рамках психологической диагностики и сопровождения» «Свобода VS манипуляция. Как внутренняя свобода помогает справиться с внешними манипуляциями»
РоссияРоссияИзраиль
*МК ориентирован А Б ВА Б ВА Б В Д
13.30 — 14.00Обед
14.00 — 15.303-я линейкаКецко Татьяна ВикторовнаШейнфельд Зинаида ИсааковнаКасабуцкая-Бондаренко Светлана Михайловна Грищенко Галина Григорьевна
 «Бутстреппинг или посадил дед репку» «Проститься, чтобы жить…» «Проснись для жизни»
БеларусьУкраинаБеларусь
*МК ориентированБ ВА Б В ДА Б В Д
15.30 — 15.45Перерыв
15.45 — 17.154-ая линейкаЕпанчинцева Елена МихайловнаЕрмолаева  Елена ИвановнаПанова Ольга Ивановна
 «Песочная река свободы»«Секрет точной работы МАК метода. Как активировать скрытые ресурсы человека через работу с  картами. «Свобода быть вместе: возможности и ограничения»
БеларусьРоссияБеларусь
*МК ориентирован А ВА Б В ДА Б В Д
17.15 — 17.30Итоги дня (третий Zoom)

*А — психологи;    Б — специалисты помогающих профессий;    В — студенты и начинающие специалисты;     Д — интересующиеся психологией.

Время Комната №1 (Первый Zoom)Комната №2 (Второй Zoom)Комната №3 (Третий Zoom)
10.00 — 10.15Начало дня (третий Zoom)
10.15 — 11.451-ая линейкаКарпеко-Волконская Татьяна МихайловнаСысоева Ольга Владимировна Буравцова Наталия Владимировна 
 «Эволюционное значение чувств и эмоций» «Мастер-класс по использованию Авторских колод: ФОТОРАМКА, СИЛЫ ПРИРОДЫ, КОЛЕСО ЛИЧНОЙ ИСТОРИИ в решении вопросов личностной свободы и свободы выбора»«МАК в формировании конструктивных жизненных установок» 
БеларусьРоссияРоссия
 *МК ориентирован А Б В А Б В ДА Б В Д
11.45-12.00Перерыв
12.00 — 13.302-ая линейкаГолобородова Виктория АнатольевнаЗиньковская Ольга Николаевна (Ольга Нель)Демидова Юлия Вячеславовна
 «МАК и свобода выбора клиента»  «Мечтай свободно» «Психологические границы: ограничение или путь к свободе?»
РоссияБеларусьУкраина
*МК ориентирован А В  А Б В Д А Б В Д
13.30 — 14.00Обед
14.00 — 15.303-я линейкаГрабовская Елена КонстантиновнаКранц Илона ИосифовнаЗинкевич-Евстигнеева Татьяна Дмитриевна
«Отношения в паре: мифы и реальность. Свобода в отношениях — о чем она?»«Свобода гендерной идентичности против освобождения сексуальной ориентации»» Пульс внутренней Свободы в осознанном сказкотворчестве»
БеларусьБеларусьКипр
*МК ориентирован А В Д А Б В Д А Б В Д
15.30 — 15.45Перерыв
15.45 — 17.154-ая линейкаБлизнюк Екатерина Святославовна Иванова Екатерина Николаевна, Денисьева Наталья Николаевна
«Отношения с миром из состояния свободы»  «Свобода от боли»
БеларусьБеларусь
*МК ориентирован А Б В Д А Б В
17.15 — 17.30Итоги дня, итоги конференции (третий Zoom)
*А — психологи;    Б — специалисты помогающих профессий;    В — студенты и начинающие специалисты;     Д — интересующиеся психологией.

 Открытие первого дня онлайн конференции 13.03.2021г.

Начало конференции 10.00-10.15

ПЕРВАЯ ЛИНЕЙКА МАСТЕР-КЛАССОВ 10.15-11.45

Мухаматулина Екатерина Александровна

кандидат психологических наук, преподаватель АНО «Международный институт психологии и психотерапии», доцент кафедры практической и специальной психологии НГПУ, автор и ведущий цикла обучающих семинаров Московского института психоанализа. Руководитель проектов «МАК-Мастерская Наталии Буравцовой» и «Пространство ассоциаций», автор серии книг по применению МАК в психокоррекции и психотерапии, автор-составитель проективных методик и тематических наборов ассоциативных карт.

Аудитория, на которую ориентирован мастер-класс: 

А – профессионалы;

Б – специалисты помогающих профессий  (педагоги, социальные работники, врачи и т.д.);

В – студенты и начинающие специалисты  (обучающиеся психологи);.

Описание мастер-класса:

Обсудим возможности визуальной метафоры как инструмента обратной связи и разберем интересные техники организации этого процесса.

Цель: исследование и обсуждение возможности визуальной метафоры как инструмента обратной связи и изучение всяких нескучных техник организации этого процесса.

Задачи:

 1. Понять психологический смысл обратной связи

 2. Обсудить плюсы и минусы метафорической обратной связи

 3. Познакомиться с предлагаемыми вариантами организации обратной связи 

 4. Подумать,о возможностях применения подобных процедур в собственной работе

Участники увидят возможности применения МАК в работе, направленной на лучшее понимание клиентами друг друга и самих себя.

Наша встреча будет по большей части разговором: я буду излагать свои мысли по поводу использования МАК для прояснения отношений между людьми и выражения другому человеку своего впечатления о нем. Я буду показывать схемы процедур, отвечать на ваши вопросы и возражения, откликаться на размышления. Слава Богу, в отличие от вебинара, Зум дает возможность поговорить не письменно, а устно. И я надеюсь, разговор у нас получится.

И да, хотя бы раз вам придется давать обратную связь, мужайтесь:)

Хлебодарова Ольга Борисовна

президент Международной Профессиональной Ассоциации Психологовклинический психолог, онкопсихолог, педагог-психолог высшей профессиональной квалификации.

Аудитория, на которую ориентирован мастер-класс: 

А – профессионалы;

Б – специалисты помогающих профессий  (педагоги, социальные работники, врачи и т.д.);

В – студенты и начинающие специалисты  (обучающиеся психологи);

Д – интересующиеся психологией  (родители, супруги, люди интересующиеся саморазвитием, самопознанием и.тд).

Задачи:

Рассмотреть в наших «гардеробах» какие есть маски и роли.

Познакомиться со структурой и смыслами образов.

Получить практические ориентиры.

Через новые авторские техники сможете поработать с инструментом:

— исследуете свой внутренний мир,

— примерите различные маски

— и побудете в разных ролях.

Авторские наработки и необходимые научными концепциями признанных ученых!

А самое интересное и главное — «интегрировать Я», для того, чтобы найти себя настоящего!

«Гардероб личности: маски и роли» эффективен при работе с травмами, самооценкой и построением коммуникаций, с внутренним ребенком, и ещё много ценного в сочетании научно-практической психологии.

Описание мастер-класса:

Маски в нашей жизни стали не только видимыми, но и практически не снимаемыми, и буквально, и метафорически. Они могут скрыть наши проблемы, произвести необходимое впечатление и скрыть истинное «Я». В различных коммуникациях человек надевает маски, использует образы для того, чтобы выступить хорошо в определенной роли. Мы хотим убедить окружение, что являемся нужным человеком в нужном месте! В такие периоды мы становимся кем-то  другим, не тем, кем мы являемся внутри, порой забывая, как выглядит «истинное Я». На встрече вы познакомитесь со структурой и смыслами образов и получите практические ориентиры в исследовании своего внутреннего мира.

Ушакова Наталия Петровна

Детский и семейный психолог. Арт- терапевт. Специалист по сенсорной интеграции. Психолог-консультант в Международном Центре Психологии «Positum Systems». Спикер международного фестиваля «Арт-практик», автор сертифицированного курса «Особый ребенок. Терапия творчеством». Методист курсов в Международной тренинговой компании «Основа». Соучредитель арт-терапевтической студии «Семья». Организатор международного фестиваля «Арт-практик. Дети». 

Аудитория, на которую ориентирован мастер-класс: 

А – профессионалы;

Б – специалисты помогающих профессий  (педагоги, социальные работники, врачи и т.д.);

В – студенты и начинающие специалисты  (обучающиеся психологи);

Д – интересующиеся психологией  (родители, супруги, люди интересующиеся саморазвитием, самопознанием и.тд).

Цели: Ознакомить родителей с этапами работы с детскими страхами.

Задачи: Отработать способы преобразования пугающего объекта.

Метафора и МАК – универсальные путеводители по детским страхам. Важно помнить, что переживания детей заслуживают внимания, какими бы они нелепыми и глупыми не казались. Психика ребенка – это удивительный и хрупкий мир, который человек, повзрослев, носит внутри себя всю жизнь. Поэтому детские переживания всегда заслуживают внимание и заботы взрослых. 

Перерыв 15 минут.

ВТОРАЯ ЛИНЕЙКА МАСТЕР-КЛАССОВ 12.00-13.30

Васина Елизавета Викторовна

психолог, специалист по аромапсихологии, по работе с МАК, сказкотерапии. Член Международной Профессиональной Ассоциации Психологов (МПАП), Член Международной Профессиональной Гильдии психологов-игропрактиков, автор т-игры «Макарома», журналист психологического интернет-радио «Диалог», волонтер-онкопсихолог в проекте ОПОРА.

Аудитория, на которую ориентирован мастер-класс: 

А – профессионалы;

Б – специалисты помогающих профессий  (педагоги, социальные работники, врачи и т.д.);

В – студенты и начинающие специалисты  (обучающиеся психологи).

Цели: Диагностика и коррекция психо-эмоционального состояния человека.

Задачи: Выявление потребности человека: осознаваемые и неосознаваемые. Обозначение наличия кризисного состояния. Диагностика эмоционального состояния. Определение ресурсов – в какой сфере жизни расположены: физические, социальные, духовные. Популяризация методов аромапсихологии для работы с психологическими проблемами.

Что мешает человеку на пути реализации жизненных задач, а что может помочь? Ответ часто скрыт в области бессознательного. И приходит в виде образов и метафор, во сне, в виде оговорок, мимолетно сказанных и также мимолетно услышанных, чужих фраз. Приходит вместе с ароматами, запахами, которые тоже «говорят» с нами. Именно поэтому мы обращаемся к этой части психики, применяя проективные методики психологии: метафорические ассоциативные карты, созданные для этой игры методом синестезии.

Игровое поле представляет собой метафору жизни человека, связанную с основными сферами. Физический уровень и биосфера. Сфера сознания, чувств и эмоций, социальная и сфера духа. Высшая сфера устремлений человеческого духа и сфера экзистенциального поиска. Проходя по всем сферам, играющий получает диагностическую картину своего психо- эмоционального состояния. Возможность увидеть причинно – следственные связи происходящих в его жизни ситуаций и своей роли в них. По итогу игры составляется аромаключ к ресурсному состоянию. Формируется понимание, как реализовать эффективную жизненную стратегию, опираясь на свой потенциал.

Кадыров Руслан Васитович

психолог, кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой общепсихологических дисциплин Тихоокеанского государственного медицинского университета (г.Владивосток); сертифицированный специалист EuroPsy по педагогической психологии, клинической психологии. Сертифицированный схема терапевт и EMDR терапевт.

Аудитория, на которую ориентирован мастер-класс: 

А – профессионалы;

Б – специалисты помогающих профессий  (педагоги, социальные работники, врачи и т.д.);

В – студенты и начинающие специалисты  (обучающиеся психологи).

Задачи мастер-класса: 

  • Знакомство с диагностическими возможности методики в практической работе психолога с клиентом
  • Изучение возможностей использования методики как МАК в практической работе психолога по сопровождению профессиональной деятельности

Участники познакомятся с процедурой проведения и обработки результатов проективной экспресс-методики, а также получат практические рекомендации по ее использованию в психологическом консультировании.

Проективная экспресс-методика разработана на основе «Системы 12 архетипов», предложенной К.Пирсон. Она представляет собой надежный психодиагностический инструмент, не меняющий своих результатов под воздействием условий среды и при этом может использоваться в практической деятельности психолога как МАК. Ведущий тип личности, определенный с помощью проективной экспресс-методики, характеризует личность в 5 сферах – когнитивной, эмоциональной, межличностной, поведенческой, сфере деятельности.

Хизгияева Надежда Владимировна

сказкотерапевт, экзистенциальный психолог, специалист по работе с метафорическими картами.

Аудитория, на которую ориентирован мастер-класс: 

А – профессионалы;

Б – специалисты помогающих профессий  (педагоги, социальные работники, врачи и т.д.);

В – студенты и начинающие специалисты  (обучающиеся психологи);

Д – интересующиеся психологией  (родители, супруги, люди интересующиеся саморазвитием, самопознанием и.тд).

Цели и задачи: разобрать понятие внутренняя свобода, определить, для чего она нужна и как ее развивать и укреплять в том числе и с помощью МАК. 

Каждый день человек сталкивается с различными информационными и прочими атаками, манипуляциями. Нам приходится противостоять многим влияниям, чтобы сохранить себя, и далеко не каждому это удается. Почему? Что именно может помочь не поддаваться подобным атакам? Как ощущение внутренней свободы может помочь в этом противостоянии и укрепить наши силы? 

Перерыв на обед 30 минут.

ТРЕТЬЯ ЛИНЕЙКА МАСТЕР-КЛАССОВ 14.00-15.30

Кецко Татьяна Викторовна

психолог, член МПАП в РБ, практикую с 2006 года. Неутомима в поиске эффективных способов помощи клиентам. Имею специализацию в семейной психологии, арт-терапии, песочной терапии, личном продвижении. Ведущая трансформационных игр «Обретение даров», «Империя магов».

Аудитория, на которую ориентирован мастер-класс: 

Б – специалисты помогающих профессий  (педагоги, социальные работники, врачи и т.д.);

В – студенты и начинающие специалисты  (обучающиеся психологи).

Описание мастер-класса: 

Где наша профессиональная «репка», вырастет ли она большая-пребольшая, или небольшая, но полезная, или уникальная, редкий сорт?

Мастер-класс посвящен продвижению услуг психолога. Часто в практике сталкиваюсь с тем, что грамотный психолог не имеет широкой практики, переживает синдром «самозванца», постоянно повышает свою квалификацию, имеет положительные отзывы о своей деятельности, но остается невысоко востребованным. На мастер-классе через метафору мы поищем ключи к собственному пути продвижения. 
Как связан мой мастер-класс с основной темой конференции? На мой взгляд, очень прямолинейно. Насколько мы свободны в предъявлении себя, как специалиста, насколько мы свободны в выборе методов оказания помощи, насколько мы свободны в своем профессиональном пространстве.

Шейнфельд Зинаида Исааковна

системный семейный терапевт, член Украинского союза психотерапевтов (УСП). МАК-терапевт, sandplay, президент МАК-клуба города Харьков.

Аудитория, на которую ориентирован мастер-класс: 

А – профессионалы;

Б – специалисты помогающих профессий  (педагоги, социальные работники, врачи и т.д.);

В – студенты и начинающие специалисты  (обучающиеся психологи);

Д – интересующиеся психологией  (родители, супруги, люди интересующиеся саморазвитием, самопознанием и.тд).

Основная цель встречи – предоставить возможности работы с потерей, гореванием. На мастер-классе мы разберем, как оказывать помощь в проживании горя с помощью колоды МАК «Проститься, чтобы жить…» (изд. «Генезис»).

Касабуцкая-Бондаренко Светлана Михайловна и Грищенко Галина Григорьевна

Светлана Касабуцкая-Бондаренко — психолог, специалист по работе с психосоматикой, специалист по работе с МАК, автор и создатель МАК «Ресурс», автор и ведущая трансформационных игр.

Грищенко Галина Григорьевна— практикующий психолог, сертифицированный специалист по работе с психосоматикой, автор и ведущая трансформационных игр, автор и создатель метафорических карт «Ресурс», ведущая мастер классов и тренингов.

Аудитория, на которую ориентирован мастер-класс: 

А – профессионалы;

Б – специалисты помогающих профессий  (педагоги, социальные работники, врачи и т.д.);

В – студенты и начинающие специалисты  (обучающиеся психологи);

Д – интересующиеся психологией  (родители, супруги, люди интересующиеся саморазвитием, самопознанием и.тд).

Цель: проявить и осознать свои ограничения, препятствующие разрешению внутреннего конфликта при решении проблемных ситуаций.

Задачи: выявление перспектив консультационной/терапевтической работы; прояснение в сознании клиента ограничений, препятствующих разрешению внутреннего конфликта; определить новые шаги, для решения проблемной ситуации.

Участники последовательно, в игровой форме, совершают путешествие по 7шаговой ступенчатой модели работы с барьерами/ограничениями, в результате которой получают ответы на свои вопросы. С помощью подсказок от метафорических карт находят и осознают свои ограничения, препятствующие разрешению внутреннего конфликта, определяют новые действия для разрешения своего запроса. Приобретают дополнительные ресурсные возможности, которые смогут привнести в свою ситуацию.

Приняв участие в мастер-классе, вы с помощью последовательной работы с метафорическими картами по 7шаговой ступенчатой модели работы с барьерами, сможете легко определить ограничения, препятствующие разрешению внутреннего конфликта. Увидите новые действия, для решения проблемной ситуации или сложного
вопроса. Получите необходимую подсказку-ресурс для воплощения действий в жизнь. В наших силах обрести внутреннюю собственную свободу — подвластную только нам самим. «Ты должен верить в себя даже тогда, когда в тебе сомневается весь мир».

Перерыв 15 минут.

ЧЕТВЕРТАЯ ЛИНЕЙКА МАСТЕР-КЛАССОВ 15.45-17.15

Епанчинцева Елена Михайловна

Магистр психологических наук, специалист по кризисной психологии, арт-терапии,
песочной терапии, художник свето-песочного рисования, автор МАК Барханы.

Аудитория, на которую ориентирован мастер-класс: 

А – профессионалы;

В – студенты и начинающие специалисты  (обучающиеся психологи).

Снять психологические блоки и нагромождения, препятствующие свободному

проявлению в мир

Задачи: диагностика, осознание заблокированных частей свободы, песочное рисование как метод погружения в центр творческой энергии человека, коррекция.

Используя МАК «Барханы», мы вместе проделываем путь: от ручейка к полноводнойреке под названием «Свобода». Что могут дать живительные воды этой реки? Ответ ждет у каждого свой и он ждет участников на мастер-классе. В результате каждый участник в проживании «здесь и сейчас» определит, что такое его свобода, когда она появляется, от чего зависит: что мешает свободе быть и проявляться, а что помогает.

Ермолаева Елена Ивановна

психолог, Арт-терапевт, действительный член ОППЛ, Союза Сказкотерапевтов, автор колод МАК, преподаватель прикладной психологии в РГСУ г. Москва. 

Аудитория, на которую ориентирован мастер-класс: 

А – профессионалы;

Б – специалисты помогающих профессий  (педагоги, социальные работники, врачи и т.д.);

В – студенты и начинающие специалисты  (обучающиеся психологи);

Д – интересующиеся психологией  (родители, супруги, люди интересующиеся саморазвитием, самопознанием и.тд).

Цель: дать инструменты для внутренней работы. 

Задача: раскрыть умение найти своё дело, понимать смысл своего призвания и реализоваться в нем, сменить деятельность без страха неудач. 

Мастер-класс проходит в формате игры с МАК картами, посредством которой активизируется внутренний самоанализ, воображение. В результате каждый напишет свою Сказку и получит доступ к своей уникальной силе, узнает свой неиспользуемый потенциал. 

Панова Ольга Ивановна

практический психолог, семейный консультант, расстановщик, сертифицированный тренер по коучингу и Эннеаграмме, профессиональный член ICTA (Международной Ассоциации Коучей и Тренеров), ведущая программ по танцевально-двигательной терапии (г. Минск); соавтор книг «Как встретить любовь: от мечты к близким отношениям», «Как сохранить любовь» (издательство «Речь», 2008-2009); автор колоды метафорических карт «Языки любви. От мечты к близким отношениям».

Аудитория, на которую ориентирован мастер-класс: 

А – профессионалы;

Б – специалисты помогающих профессий  (педагоги, социальные работники, врачи и т.д.);

В – студенты и начинающие специалисты  (обучающиеся психологи);

Д – интересующиеся психологией  (родители, супруги, люди интересующиеся саморазвитием, самопознанием и.тд).

Цель: Исследовать аспекты отношений в паре, определяющих баланс личной свободы, близости и совместного развития.

Задачи: 1) поисследовать с помощью МАК аспекты отношений в паре, которые воспринимаются как ограничения и создают конфликтные зоны: сходство — различия, близость – дистанция, фильтры восприятия действий партнера сквозь призму личной истории. 2) познакомиться с методиками для работы на темы отношений. 

В теме партнерских отношений есть зона, в которую многие предпочитают не заходить, хотя она и создает основные проблемы. Почему-то упоминание про различия очень часто вызывает у партнеров страх и ощущение безнадежности. Часто у них возникает вопрос: «Если мы такие разные, как же нам быть вместе?» Партнеры боятся смотреть на различия, не знают, что с ними делать, и не умеют их использовать для развития отношений.

На самом деле, без исследования, осознания и принятия различий друг друга невозможно создать комфортные отношения в паре. А это значит, что всегда есть риск, что один из партнеров, или оба начнут искать более «подходящего» человека на стороне.

На мастер-классе мы будем исследовать баланс сходства и различий, баланс между «быть вместе» и «быть собой». При каком соотношении этих аспектов и при каких условиях возможна свобода в отношениях, в чем она проявляется, как она трансформируется в процессе развития отношений. Что мы подразумеваем, когда говорим о совместимости партнеров, и от чего она зависит?

Участники мастер-класса познакомятся с авторскими методиками по работе с темой отношений, а также универсальными моделями, которые позволяют предвидеть возможные сложности на каждом этапе развития отношений и своевременно находить для них решения. Участники смогут самостоятельно выполнять упражнения с МАК через интернет с помощью сервиса «МАК-онлайн».

ИТОГИ ДНЯ

Ждем вас завтра (14.03.21г.) в 10.00

Начало конференции второй день 14 марта

интернет-магазин для психолога

открытие вторго дня онлайн конференции 10.00-10.15

ПЕРВАЯ ЛИНЕЙКА МАСТЕР-КЛАССОВ 10.15-11.45

Карпеко-Волконская Татьяна Михайловна

магистр управления, член «Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги», член «Международного Союза Сказкотерапевтов», член «Международной Профессиональной Ассоциации Психологов», аналитический психолог, когнитивно-имагинативный психотерапевт, мастер консультирования Комплексной Сказкотерапии, икогенолог, автор психологической игры «Женские помощники из Тридевятого», соавтор МАК «Эмоциональный интеллект».

Аудитория, на которую ориентирован мастер-класс: 

А – профессионалы;

Б – специалисты помогающих профессий  (педагоги, социальные работники, врачи и т.д.);

В – студенты и начинающие специалисты  (обучающиеся психологи);

Д – интересующиеся психологией  (родители, супруги, люди интересующиеся саморазвитием, самопознанием и.тд).

Цель: осознать ценность чувств и эмоций в жизни человека, научиться понимать свои чувства и эмоции, принимать их

Задачи: на практике понять как чувства и эмоции развивают нас в современной жизни. 

Наши чувства и эмоции открывают нам дороги к внутренней свободе. Давайте вместе узнаем, каким образом!
Людей долго учили, что чувства и эмоции мешают в жизни, что их нужно подавлять, сдерживать. Пришло новое время, когда мы имеем право на чувства, можем быть услышанными в первую очередь самими собой, и будем активнее развиваться в союзе со своими чувствами и эмоциями!

Сысоева Ольга Владимировна

кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии ДВГМУ (г.Хабаровск), практикующий психолог, консультативный член ОППЛ, член Федерации психологов консультантов России и Федерации психологов образования России. 22-летний стаж работы в вузе и больше 8 лет консультативной деятельности.

Аудитория, на которую ориентирован мастер-класс: 

А – профессионалы;

Б – специалисты помогающих профессий  (педагоги, социальные работники, врачи и т.д.);

В – студенты и начинающие специалисты  (обучающиеся психологи);

Д – интересующиеся психологией  (родители, супруги, люди интересующиеся саморазвитием, самопознанием и.тд).

В рамках мастер-класса участникам будут продемонстрированы возможности использования авторских колод в практике психолога. Комплекты «Силы природы» и «Колесо личной истории» могут быть полезны при работе с детьми и подростками в возрастном диапазоне с 8 до 15 лет, а также с последующим возрастом.

Перерыв 15 минут.

ВТОРАЯ ЛИНЕЙКА МАСТЕР-КЛАССОВ 12.00-13.30

Голобородова Виктория Анатольевна

клинический психолог, кандидат педагогических наук, доцент, руководитель Школы професcионального обучения МАК, автор 9 колод метафорических ассоциативных карт. 

Аудитория, на которую ориентирован мастер-класс: 

А – профессионалы;

В – студенты и начинающие специалисты (обучающиеся психологи).

Описание мастер-класса: 

На мастер-классе будут продемонстрированы авторские техники «Брак на ладони», «Преображение», «Мандала состояний», «Выход», предложены возможности их использования в консультировании при таких запросах как:

  • свобода в выборе партнерских отношений,
  • свобода в личностном росте,
  • свобода от алкогольной зависимости. 

Зиньковская Ольга Николаевна

Ольга Нель — практикующий психолог, арт-терапевт. Автор МАК колод «SOUL» и «Твоя всё-дающая вселенная», МАК-игры Инсайт препятствия и возможности». Игропрактик и автор Т-Игр «Гармония жизни» и «Зазеркалье». Автор и ведущая обучающих мастер классов по эбру-терапии, арт-терапевтических занятий «Я в потоке!» Сертифицированный член проекта ЮНИСЕФ по социализации детей с инвалидностью.

Аудитория на которую ориентирован мастер-класс: 

А – профессионалы;

Б – специалисты помогающих профессий  (педагоги, социальные работники, врачи и т.д.);

В – студенты и начинающие специалисты  (обучающиеся психологи);.

Описание мастер-класса: 

В ходе мастер-класса будут представлены авторские метафорические ассоциативные колоды карт «SOUL» и «Твоя всё-дающая вселенная». Возможности использования МАК в поиске ресурсов и инсайтов для разрешения проблемных ситуаций, осознание препятствий и поиск решении. Авторская техника «Инсайт, препятствия и возможности».

Программа мастер-класса*

— Представление авторских МАК как инструмент

— МАК «SOUL» Описание, особенности.

— МАК «Твоя всё-дающая вселенная» Описание, особенности.

— Практики и упражнения с использованием представленных продуктов.

— Ответы на вопросы.

 На мастер классе «Инсайт, препятствия и возможности» мы разберем в чем ваши препятствия и какие ваши возможности, пути решения скрыты. Вы получите свой инсайт.

Авторская техника «Инсайт, препятствия и возможности» — это игра в карты. Игра не обычная психологическая и не в обычные карты, а в метафорические

Метафора и ассоциация очень экологичный инструмент в психологии, они помогают обойти наше сознание, ум если хотите и добраться до нашего подсознания, а точнее подобрать ключик к скрытым препятствиям и невидимым возможностям. А метафорические карты, как раз-таки, разговаривают на родном языке нашего бессознательного, на языке образов и символам, обходя тем самым нашего «Стража» — сознание!

У каждого из нас существует свое представление о жизни, свое поле битвы, которое формируется на основе опыта (контактов человека с миром). Вот только наша память «хранит» далеко не все воспоминания… а (в основном) только те, что… соответствуют нашему базовому представлению о жизни… Но при этом никто не отменял возможность подсмотреть опыт другого человека.

Наши глаза, словно воображаемая кинокамера, выхватывают кусочки историй, из которых постепенно слагаются картины чьих-то воспоминаний.

(Х.Мураками, Послемрак)

Вся наша жизнь игра так почему бы не поиграть в безопасном экологичном пространстве и найти свой собственный путь, свои возможности, инсайт. Определить препятствия, ограничения и трансформировать их в ресурс.

Демидова Юлия Вячеславовна

психолог арт-терапевт, терапевт по методу IFS, телесно-ориентированный терапевт, игропрактик, соавтор 4 психологических игр и 6 колод метафорических карт, соорганизатор проекта гармонизации жизни «Психосфера». Опыт работы более 10 лет. Автор колод МАК «Источник», «Лица», «Образ женщины», «Образ мужчины», «В поисках смысла» — все они являются лауреатами премий #ЗолотаяМетафора 2016, 2017, 2020.

Аудитория на которую ориентирован мастер-класс: 

А – профессионалы;

Б – специалисты помогающих профессий  (педагоги, социальные работники, врачи и т.д.);

В – студенты и начинающие специалисты  (обучающиеся психологи);

Д – интересующиеся психологией  (родители, супруги, люди интересующиеся саморазвитием, самопознанием и.тд).

На мастер-классе поговорим о концепции личных границ, рассмотрим распространенные мифы о свободе, а также исследуем то, от чего зависит ощущение свободы. Вы узнаете: 

  1. где зарождается импульс к свободе и как на него влияет самооценка;
  2. на какие внутриличностные аспекты нужно обращать внимание в работе с запросами на тему свободы;
  3. приемы использования МАК в контексте границ.

Перерыв на обед 30 минут.

ТРЕТЬЯ ЛИНЕЙКА МАСТЕР-КЛАССОВ 14.00-15.30

Грабовская Елена Константиновна

профессиональный психолог, сертифицированный арт-терапевт, сертифицированный тренер коучинга, бизнес-тренер Международной ассоциации коучей и тренеров, специалист по развитию эмоционального интеллекта
(EQ), тренер по работе с метафорическими ассоциативными картами. 

Аудитория, на которую ориентирован мастер-класс: 

А – профессионалы;

Б – специалисты помогающих профессий  (педагоги, социальные работники, врачи и т.д.);

В – студенты и начинающие специалисты  (обучающиеся психологи);

Д – интересующиеся психологией  (родители, супруги, люди интересующиеся саморазвитием, самопознанием и.тд).

Кранц Илона Иосифовна

психолог-психотерапевт. Специалист по семейным и кризисным отношениям, сексолог. Ведуший обучающих курсов и специализации по работе с метафорическими картами.

Аудитория, на которую ориентирован мастер-класс: 

А – профессионалы;

Б – специалисты помогающих профессий  (педагоги, социальные работники, врачи и т.д.);

В – студенты и начинающие специалисты  (обучающиеся психологи);

Д – интересующиеся психологией  (родители, супруги, люди интересующиеся саморазвитием, самопознанием и.тд).

Цель: ознакомить участников мастер-класса с понятиями гендерной и сексуальной идентичности и авторской техникой работы. 

Задачи: представить участникам теоретическую базу и провести практическую работу по выявлению идентичности подростков и молодых людей.

Многие подростки и молодые люди, обращающиеся за психологической помощью, с трудом и опаской формулируют свою трудность: они желают, чтобы окружающие признали за ними свободу выражения их идентичности. Эти юноши и девушки не всегда осознают, о какой именно идентичности идет речь, но страстно желают признания и свободы самовыражения. Многие родители, обращающиеся за психологической помощью, озабочены «нетипичностью» проявления своих детей. Они опасаются, что их дети станут «иными», подвергнутся гонениям и презрению окружающих, и даже иногда сами не могут согласиться с тем, как выглядят и как проявляют себя их дети. Родители боятся чрезмерной свободы и непонятной идентичности, которую требуют признать их дети.

На нашем мастер-классе мы познакомимся с тем, что такое гендерная идентичность и чем она отличается от проявления сексуальной ориентации, представим с помощью метафорических ассоциативных карт технику работы по выявлению сексуальной ориентации и гендерной идентичности. Вместе с участниками поищем собственную свободу самовыражения.

Зинкевич-Евстигнеева Татьяна Дмитриевна

президент Международного Союза Сказкотерапевтов, доктор психологии, автор метода Комплексной Сказкотерапии. 

Аудитория, на которую ориентирован мастер-класс: 

А – профессионалы;

Б – специалисты помогающих профессий  (педагоги, социальные работники, врачи и т.д.);

В – студенты и начинающие специалисты  (обучающиеся психологи);

Д – интересующиеся психологией  (родители, супруги, люди интересующиеся саморазвитием, самопознанием и.тд).

Цели: Сформировать представление о соотношении свободы и смыслотворчества и возможностях МАК в этом поле.

Задачи: Уточнить понятия внутренней свободы, смыслотворчества и сказкотворчества. 

Опору переживанию подлинной внутренней свободы даёт знание Универсальных архетипов. Внутреннее переживание свободы — это то, что доступно для познания, коррекции, моделирования. Окрепшее переживание внутренней свободы постепенно создаёт вокруг человека свободную внешнюю реальность. Как пройти путь от выстраивания переживания внутренней свободы к внешней свободе с помощью МАК? Участники встречи проследят логику этого движения человеческой мысли и деянияний.

Перерыв 15 минут.

ЧЕТВЕРТАЯ ЛИНЕЙКА МАСТЕР-КЛАССОВ 15.45-17.15

Близнюк Екатерина Святославовна

действительный член Международной Профессиональной Ассоциации Психологов, медицинский психолог, детский и семейный психолог, арт-терапевт, автор колоды метафорических ассоциативных карт «Мои чувства».

Аудитория, на которую ориентирован мастер-класс: 

А – профессионалы;

Б – специалисты помогающих профессий  (педагоги, социальные работники, врачи и т.д.);

В – студенты и начинающие специалисты  (обучающиеся психологи);

Д – интересующиеся психологией  (родители, супруги, люди интересующиеся саморазвитием, самопознанием и.тд).

Цели: развитие рефлексии по отношению к «Я-образу», улучшение навыков коммуникации и взаимодействия.

Задачи:

  • анализ контакта с миром
  • диагностика собственных установок относительно близости
  • сознавание стратегии взаимодействия с миром
  • взаимодействие с миром как проекция отношения к себе

 

Участники проанализируют собственные ожидания, установки, роли, обязанности и сценарные позиции в близких отношениях. Познакомятся с техниками, которые можно использовать в случаях, когда клиент обращается с запросом на улучшение отношений, в индивидуальном, семейном консультировании, при коррекции детско-родительских отношений. На мастер-классе спикер познакомит с колодой «Мои чувства» и авторскими техниками «Круги близости, ответственности и влияния» и «Мои отношения с миром как зеркало отношений с собой».

Буравцова Наталия Владимировна

кандидат психологических наук, преподаватель АНО «Международный институт психологии и психотерапии», доцент кафедры практической и специальной психологии НГПУ, автор и ведущий цикла обучающих семинаров Московского института психоанализа. Руководитель проектов «МАК-Мастерская Наталии Буравцовой» и «Пространство ассоциаций», автор серии книг по применению МАК в психокоррекции и психотерапии, автор-составитель проективных методик и тематических наборов ассоциативных карт.

Аудитория, на которую ориентирован мастер-класс: 

А – профессионалы;

Б – специалисты помогающих профессий  (педагоги, социальные работники, врачи и т.д.);

В – студенты и начинающие специалисты  (обучающиеся психологи);

Д – интересующиеся психологией  (родители, супруги, люди интересующиеся саморазвитием, самопознанием и.тд).

На встрече вы познакомитесь с возможностями использования МАК в когнитивно-образной психотерапии и сможете:

  • овладеть приемами и техниками использования МАК в когнитивно-эмотивной терапии;
  • определить конструктивность собственных жизненных установок и, при необходимости, скорректировать их;
  • обрести навыки формулирования и планирования реалистичных жизненных целей.

Денисьева Наталья Николаевна и Иванова Екатерина Николаевна

Денисьева Наталья Николаевна — частнопрактикующий кризисный психолог, песочный терапевт, телесно- ориентированный терапевт, специалист по работе с МАК. Автор методик по работе с кризисными состояниями личности «образно-ассоциативные пазлы» и «осколки травмы». Автор и ведущий тренингов и обучающих программ по кризисной психотерапии, имеющая большой опыт работы с пострадавшими от домашнего насилия, с паллиативными больным. 

Иванова Екатерина Николаевна — руководитель тренинг-центра Persona, частнопрактикующий кризисный психолог. Специализации в области экзистенциальной, когнитивно-поведенческой, арт-терапии, EMDR — направления, кризисной психотерапии. Ведущая обучающих программ по МАК (с 2009 года), фототерапии, кризисной психотерапии, EMDR-терапии.

Аудитория, на которую ориентирован мастер-класс: 

А – профессионалы;

Б – специалисты помогающих профессий  (педагоги, социальные работники, врачи и т.д.);

В – студенты и начинающие специалисты  (обучающиеся психологи);

Цель: освоение навыков в роботе с психологической травмой при помощи МАК

Психика человека может фиксироваться на травматическом событии (смерть близкого человека, утрата дееспособности, утрата места жительства, развод и т.д.). При невозможности пережить травму, она может переходить на телесный уровень, образуя соматический симптом. Это часто приводит к возникновению серьезных заболеваний. 

Одним из методов терапии является работа с метафорическими картами. Метафорические карты помогают лучше понять себя — в контексте общения на работе, личных отношений, внутренних противоречий и других ситуаций, в которых мы порой «теряемся». То, что мы видим на изображении, то, как мы себе объясняем увиденное, — и есть ключ к тем ответам, которые уже есть внутри нас, но пока остаются неосознанными, скрытыми. Карты наглядно демонстрируют картину любых межличностных отношений или картину взаимоотношений человека с любыми идеями и образами из его внешней или внутренней реальности.

На мастер-классе будут продемонстрированы техники в работе с психологической травмой при помощи метафорических карт. Участники мастер-класса смогут погрузиться в своё травматическое ядро, ощутив своё реальное «Я» вернуть ресурсное состояние и радость жизни. На мастер-классе будут даны конкретные упражнения по работе с психологической травмой при помощи метафорических карт, будет продемонстрирована работа с авторскими методиками работы с кризисными состояниями личности «Образно-ассоциативные пазлы» и «Осколки травмы».

ИТОГИ ДНЯ. ЗАКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ.

5/5
  • На нашей конференции будет представлена новая онлайн-платформа по работе с метафорическими картами. При помощи этого сервиса проводят мастер-классы спикеры: Кадыров, Близнюк, Зеньковская, Кецко, Панова, Епанчинцева, планирует Иванова. Онлайн-платформа МАК на данный момент функционирует только при использовании ПК.

Яндекс.Метрика